SmitePro.ru - Правила

Joust 2x2

1. Общие требования

1.1 Каждый игрок в команде должен иметь 6+ уровень игрового аккаунта Smite.
1.2 У каждого игрока в команде должно быть куплено, как минимум, 7 богов (4 бана, 2 пика и 1 автобан) или 9 богов (6 богов, 2 пика и 1 автобан) в зависимости от формата турнира.
1.3 Внутриигровое имя игрока должно быть соответствующим. Любому игроку с непригодным именем будет предложено сменить его, а затем уже участвовать в турнире.
1.4 Название команды должно быть соответствующим. Любой команде с непригодным названием будет предложено сменить его, а затем уже участвовать в турнире. 
1.5 Турнирная сетка формируется в течение 1 часа до начала турнира и может считаться завершенной только после сигнала организатора и публикации специального сообщения в группе Вконтакте: https://vk.com/smite 
1.6 Начинать создавать матчи, руководствуясь турнирной сеткой, разрешено только после сигнала организатора.
1.7 Команды имеют право в любой момент обратиться к организатору с целью решения непредвиденных ситуаций, или случае выявления нарушений в исполнении правил участниками турнира.
1.8 Новый на текущий момент бог находится в авто-бане, и не может быть выбран кем-либо из участников турнира. 

2. Формат турнира

2.1 Все матчи должны проводиться на европейском сервере (Europe).
2.2 Турнир не может закончиться вничью.
2.3 Турнир проводится в формате Single Elimination (SE), т.е. до первого поражения.
2.4 Финал турнира проводится в формате BO3 (Best of 3), т.е. до 3 матчей подряд.

3. Правила подтверждения регистрации

3.1 Команды должны каждый раз подтверждать свое участие в турнире через голосовой сервер TeamSpeak сообщества SmitePro.ru 
3.2 Участники обязаны зайти в течение 1 часа до начала турнира на сервер TeamSpeak сообщества SmitePro.ru в комнату "Подтверждение регистрации" и оставить в чате данные: название команды, состав команды с игровыми никами участников.
3.3 Подтвердить регистрацию своей команды может, по крайней мере, 1 ее участник.
3.4 Участники (по крайней мере, 1 игрок из 1 команды) должны оставаться на сервере TeamSpeak вплоть до окончания своего участия в турнире. 
3.5 Подробный гайд по установке программы TeamSpeak можно найти здесь: http://www.smitepro.ru/index.php/forum?view=topic&catid=9&id=51

4. Правила турнира

4.1 ИГРОКИ

а) Игроки должны иметь доступ к игре на протяжении всего турнира (не быть в бане);
б) Команды не могут начинать игру или вставать в очередь, пока организатор турнира не даст команду о начале матча;
в) От всех команд ожидается достойная игра. Плохие манеры или оскорбления в адрес участников и/или организаторов турнира повлекут за собой меры вплоть до исключения из турнира.

4.2 ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ

а) Игроки ответственны за регистрацию и подтверждение регистрации на турнир;
б) Игроки ответственны за предоставление всей информации по матчам перед организатором;
в) Игроки обязаны скидывать организатору ссылки на сыгранные матчи, иначе матчи будут считаться несыгранными.

4.3 ПАУЗЫ (/pause)

а) Стороны не имеют право ставить игру на паузу во время каких-либо боёв;
б) Во время каждой паузы команда должна связаться с организатором турнира. Снятие с паузы производится только после выявления причины или по истечению времени;
в) У каждой команды есть право на 3 паузы длительностью не более 2 минут. При согласовании с организатором турнира, если проблема не будет решена в течение 2 минут первой паузы, пойдет время второй и т.д. По истечению времени всех трех пауз игрок обязан снять матч с паузы.

5. Правила матчей

5.1 ОБЩИЕ ПРАВИЛА

а) Турнир проводится на карте Joust 2x2. Верхняя команда в турнирной сетке владеет правом выбора: будет ли она первой банить/выбирать;
б) Процесс пиков и банов проводится только в самой игре, а не где-либо ещё.

5.2 ПУНКТУАЛЬНОСТЬ ИГРОКОВ

а) В начале турнира после сигнала организатора турнира от команд ожидается своевременное начало матча. Задержка по каким-либо обстоятельствам не может превышать 10 минут;
б) Если команда не появляется в заявленный срок, то организатор имеет полное право дисквалифицировать ее с турнира.

5.3 ЗАДЕРЖКИ МАТЧЕЙ

а) Между матчами принимаются задержки также не более 10 минут, в противном случае команде следует связаться с организатором турнира;
б) Во время турнира некоторые матчи могут задерживаться в связи со стримом. Ни одной команде нельзя начинать матч без информирования об этом организатора.

5.4 ПОТЕРЯ СОЕДИНЕНИЯ (ДИСКОННЕКТ)

1) До Первой Крови (ФБ) или матч длится менее 5 минут:
а) Если игрок потерял связь в этот период, то любая из сторон может потребовать переигровки матча. Любое пересоздание матчей должно сначала быть одобрено организатором турнира. Командам следует продолжать игру до связи с организатором.
2) После Первой Крови или матч длится более 5 минут:
а) Матчи не могут быть пересозданы в таких случаях;
б) Проблемы с сервером рассматриваются организатором в отдельном порядке.

5.5 НЕЧЕСТНАЯ ИГРА

а) Использование каких-либо дополнительных чит или хак программ;
б) Намеренное и не отвечающее правилам использование функции ПАУЗА, а также намеренный выход из игры (дисконнект);
в) Неспортивное поведение. Например, намеренная отдача убийств;
г) Участники не имеют права писать в чате стрима, пока стримеры не окончат освещать вашу игру. Тем самым мы исключаем какие-либо спойлеры для аудитории;
д) Нарушение Условий предоставления услуг игры, а также намеренное использование бага, ведущего к нечестной игре.

zD19KrI L9w

Бесплатные боги

  • All
  • Постоянные

Авторизация

     

Мы Вконтакте

Поддержать проект

 

Собранные средства пойдут в призовой фонд ивентов и турниров, а также на развитие проекта

Мы станем вашим верным проводником! Будьте всегда в курсе последних событий мира Smite, посещая нас в различных социальных сетях! Подписывайтесь!

google-play 

TS3twitter-iconVKyoutube logoTwitch-Logorss l