SmitePro.ru - Conquest

 gamemode conquest

Описание режима Conquest

Conquest (Конквест) - это основной режим игры в Smite. Именно он представляет наибольший интерес как для игроков, так и для киберспорта Smite. Карта Conquest типична для MOBA игр: 3 линии, окруженные лесом, и разные оборонительные сооружения. По краям карты расположены 2 стартовые базы, союзная и вражеская. В Conquest очень важны ролевая составляющая игроков и слаженная командная работа. Среднее время игры ~ 30-40 минут.

Особенности режима Conquest

  • Самая большая игровая карта
  • 3 разных линии
  • 6 башен (x2)
  • 3 феникса (x2)
  • Полноценный лес с лагерями бафов
  • Чёткое разделение ролей
  • Старт с 1-го уровня
  • Старт с 1500 Золота
  • Приход по 3 ед. Золота/сек.
  • Возможность в любой момент вернуться на базу
  • Нельзя встать в очередь в Normal Conquest в группе из 4 человек (только 1/2/3)
  • Для группы из 5 человек существует режим Conquest Pre-Made, где игроки сражаются команда на команду.

Задачи на старте

  • Поднимать уровень быстрее противника
  • Получать больше золота, чем противник
  • Активно фармить крипов и кемпы
  • Содействовать своему напарнику/своим союзникам
  • Не быть чересчур агрессивным
  • Не подставляться противнику и не подставлять союзников
  • Не умирать попусту

Условия победы

  • Уничтожить вражеского титана

Обучающее видео

 

Игровые линии и роли в Conquest

ZOS3Mlbanpc

Рис. 1 - Схема внешнего вида карты Conquest

 

Мид линия

(средний лайн/mid line)

Cредняя/промежуточная линия на карте, разделяющая лес и остальные линии. Предназначена, в основном, для соло игры АПкерри.

АПкерри (mage/маг) - это персонаж, наносящий урон в основном умениями. В задачи АПкерри, помимо уничтожения крипов на линии, входит также помощь джанглеру в сборе мид кемпов.


Дуо линия

(длинный лайн/long line/duo line)

Самая длинная линия на карте. Предназначена для парной игры. На этой линии обычно стоят АДкерри и Суппорт.

АДкерри (carry/hunter/адэ/рдк) - это бог-дистанционщик (атакующий на расстоянии) с большим физическим уроном.

Суппорт (support/sup/сап) - это бог (обычно танк-милишник или маг с отхилом), который всячески помогает на линии своему АДкерри и способствует его быстрой прокачке.


Соло линия

(короткий лайн/short line/solo line)

Cамая короткая линия на карте. Предназначена для одиночной игры. На ней могут стоять многие персонажи, даже некоторые керри или маги, но в основном варриоры.

Варриор (warrior/воин/брузер) - это боги, которые могут наносить достаточно урона, оставаясь при этом живучими и выносливыми (полутанк/полудамагер).


Джунгли/Лес

(джангл/jungle)

Отдельная территория на карте, ограниченная линиями. Внутри неё располагаются различные лагери (кемпы). В лесу орудует джанглер.

Джанглер (jungler) - это бог, который качается путём зачистки лагерей в лесу. В обязанности джанглера входят ганк и содействие на линиях. Чаще всего это персонаж, способный в одиночку уничтожать лесных монстров и при этом наносить много урона в короткий промежуток времени. Обычно это Ассассин (assassin/син).

Ближайшая к вашей базе часть леса предназначена для фарма вашего джанглера. Аналогично для джанглера противников. С каждой противоборствующей стороны в лесу расположено по 2 лагеря с маной1 лагерю со скоростью и 1 лагерю с атакой. Активный фарм леса даст вам преимущество по количеству золота и быстроте прокачки уровня, что сулит вам успешные ганки, пуши и победы в тимфайтах.

 

Лесные лагеря в Conquest

1VGSavb2vbc

Рис. 2 - Протяженность линий на карте Conquest

 

manaJungle Camp Mana (mana/blue buff/blue/синий/мана) - лагерь с тремя циклопами, один из которых владеет бафом на ману. После убийства этого конкретного монстра выпадает баф, подобрав который Вы увеличите свою регенерацию маны и сократите время перезарядки умений.
Перерождение (респавн): 4 минуты (240 сек.)


atackJungle Camp Attack (attack/red buff/red/красный/атака) - лагерь с тремя циклопами, один из которых владеет бафом на атаку. После убийства этого конкретного монстра выпадает баф, подобрав который вы увеличите свою физическую и магическую силу.
Перерождение (респавн): 4 минуты (240 сек.)


speedJungle Camp Speed (speed buff/speed/спиды/скорость) - лагерь с тремя циклопами, один из которых владеет бафом на скорость передвижения. После убийства этого конкретного монстра выпадает баф, подобрав который вы увеличите свою скорость атаки и передвижения.
Перерождение (респавн): 4 минуты (240 сек.)


9Zut51rPZI8Fury Farm (3 фурии) - это лагерь с тремя фуриями. Достаточно слабенькие монстры, убив которых вы автоматически получите опыт и золото (за любого монстра в джунглях, кроме Fire Giant, даются опыт и деньги). Располагаются в глубине леса.
Перерождение (респавн): 0,5 минуты (30 сек.)


KDU1FagKe6EFury Farm (мид кемп/mid camp/2 фурии) - это лагерь с двумя фуриями. Эти монстры более сильные, чем 3 фурии, но за них даётся гораздо больше опыта и золота. Располагаются по обе стороны от мид лайна.
Перерождение (респавн): 2,5 минуты (150 сек.)


FJRgVeRy1VQGold Fury (gf/голд фьюри/золотая фурия) - это сильный лесной монстр, за убийство которого вся ваша команда получает большое количество золота и опыта.
Перерождение (респавн): 5 минут (300 сек.)


w2C8tlorBcIFire Giant (fg/файр джаент/огненный гигант) - это самый сильный лесной монстр, за убийство которого вся ваша команда получает баф, увеличивающий физическую и магическую силу, регенерацию здоровья и маны.
Перерождение (респавн): 6 минут (360 сек.)

 



zD19KrI L9w

Бесплатные боги

  • All
  • Постоянные

Авторизация

     

Мы Вконтакте

Поддержать проект

 

Собранные средства пойдут в призовой фонд ивентов и турниров, а также на развитие проекта

Мы станем вашим верным проводником! Будьте всегда в курсе последних событий мира Smite, посещая нас в различных социальных сетях! Подписывайтесь!

google-play 

TS3twitter-iconVKyoutube logoTwitch-Logorss l