SmitePro.ru - FAQ

faq

Общие

 

Геймплей


Интерфейс 

 

Аккаунт


Социальные

 

Боги


Сообщить об ошибке 

 

Общие

Что такое SMITE?

SMITE (Смайт) – это MOBA игра от 3-го лица американской компании Hi-Rez Studios - http://hirezstudios.com

Официальный запуск игры состоялся 25 марта 2014 года. SMITE принципиально отличается от других MOBA игр сменой угла обзора игровой карты. Вместо типичного "вида сверху" камера помещена "позади персонажа", что позволяет игроку всецело находиться в центре сражений и управлять своим гером клавишами WASD. В основе игры лежит система "нон-таргет" (прим.авт. - отсутствие прицела) - далеко не факт, что вам удастся попасть в цель с первой попытки. Игра работает на мощном движке Unreal Engine 3.
Главный концепт SMITE - мифология. Поэтому игра изобилует темой мифов и легенд, живописных игровых карт и уникальных по своей природе героев. Вы не ошиблись - в центре внимания никто иные как боги. В игре они воплощены в самых разных формах. Однако разработчики не упускают ни малейшей детали каждого из них: будь то известный бог-громовержец Зевс или экзотический А Музен Каб. Специфика каждого бога влияет на выбор его собственной механики игры и игровой роли. Поэтому Смайт богат на интересные новинки и разнообразие геймплея. В игре все герои делятся на пантеоны - группы по принадлежности к конкретной мифологии. Всего пантеонов 7: греческий, египетский, римский, скандинавский, китайский, индийский и пантеон майя. 

 

Где скачать SMITE?

Официальный англоязычный сайт SMITE: http://smitegame.com Пройдите по указанной ссылке: 
http://www.hirezstudios.com/smitegame/sidebar/downloadgame и нажмите кнопку "Download game", чтобы начать скачивание. Далее следуйте указаниям мастера установки. Убедитесь, что вам хватает свободного дискового пространства (~3,6 ГБ).

Также на нашем сайте есть для этого отдельная страница: http://www.smitepro.ru/index.php/2-uncategorised/278-nachat-igrat
Примечание: Нежелательно скачивать игру с торрент-трекеров/по частям и т.п. Нет гарантий, что игра будет работать после подобной установки.

 

Как создать новый аккаунт?

Пройдите по указанной ссылке и нажмите кнопку "Play For Free": http://bit.ly/V549ns

Примечание 1: После регистрации аккаунта введённый "Username" (имя пользователя) НЕ становится автоматически вашим ником в игре. Вы сможете выбрать себе отличный от имени пользователя ник при первом заходе в игру под своим аккаунтом.

 

Стоит ли начать играть в SMITE?

Играть или нет - сугубо ваше решение. Но попробовать стоит. Важно отметить тот факт, что SMITE очень быстро развивается. По статистике только за период бета-тестирования в SMITE было зарегистрировано более 2 млн. игровых аккаунтов и выпущено более 50 персонажей. Разработчики частенько прислушиваются к мнению игрового сообщества и реализуют самые интересные идеи. С разработчиками SMITE активно сотрудничает китайская компания Tencent, в свое время продвигавшая небезызвестную League of Legends.

Вне всяких сомнений, что многие любители жанра MOBA игр смогут открыть в SMITE что-то новое и доселе не испробованное. SMITE позволяет игроку взглянуть на жанр с другой точки зрения и очутиться в самом центре командных сражений. Нашлось уже немало игроков, которые в этом убедились.

Что в свою очередь можно сказать про организацию работы. Каждые две-три недели выходит игровой патч, который демонстрируется на официальном твич-канале SMITE: http://twitch.tv/smitegame - разумеется, на английском языке. Канал работает практически круглосуточно по местному времени NA. Вы можете наблюдать за прямой трансляцией в режиме реального времени. Представители и стримеры Hi-Rez Studios постоянно держат контакт со зрителями, освещая перспективы развития игры, устраивая различные розыгрыши, шоу и презентации. И даже если канал в оффлайне, всегда найдутся каналы на http://twitch.tv , где в данную минуту играют в SMITE. В том числе у Hi-Rez Studios есть свой канал на Youtube: http://www.youtube.com/user/smitegame Примечателен он количеством неформальных рубрик: узнайте побольше о работе в студии, оцените новое комичное видео или интересный игровой анонс. Параллельно с этим каналом познавательные видео выпускает Smitepro - канал профессиональных игроков - с топ-5 лучшими играми/интересными моментами/обзорами еженедельных турниров и т.п. Это все, что касается видео контента.

А вот по такой схеме выпускают обновления. Перед релизом каждого нового патча открывают PTS (тестовый сервер). Обычно это происходит по выходным дням. В это время можно опробовать патч еще до самого обновления. По итогам теста разработчики дорабатывают патч и делают необходимые изменения. Каждые две-три недели выходят новые персонажи и новые скины. На них в том числе делаются отдельные видео-обзоры. Поэтому можно смело утверждать, что в SMITE регулярно вводится новый контент, правятся ошибки и недочёты. SMITE развивается, а играть становится всё интереснее. 
Очень важный момент заключается в том, что разработчики поощряют идею разных сообществ проводить собственные турниры/конкурсы, и сами готовы их спонсировать. Вы всегда сможете проявить свою инициативу и показать себя, участвуя в наших турнирах. Также Hi-Rez Studios дают добро на использование любых своих материалов без преследования за нарушение копирайта. 

А теперь касательно нашего "пантеона". Чем вам поможет наше сообщество SmitePro.Ru на пути покорения SMITE. Тут вы сможете подчеркнуть нужную информацию об игре, улучшить свои игровые навыки и просто пообщаться с другими игроками. Мы содержим первую полноценную русскоязычную Википедию SMITE: http://wiki.smitepro.ru Посещайте наше русскоязычное сообщество SmitePro.Ru, чтобы всегда быть в курсе последних событий в мире SMITE, а также нашу группу Вконтакте: http://vk.com/smite
Проверьте себя и сделайте собственные выводы о SMITE. Мы в свою очередь поможем всем, чем сможем. 

 

Бесплатен ли SMITE?

Да, бесплатен.
SMITE распространяется свободно и бесплатно по типу Free-To-Play. Не требует приобретения платной подписки и вложения реальных денежных средств.

 

Можно ли играть в SMITE бесплатно и не думать о донах?

Максимум из того, что Вы можете приобрести в SMITE за реальные денежные вложения:

  • Любого закрытого бога (персонажи в игре открываются и за счёт основной игровой валюты - Favor);
  • Особенные скины богов из тех, которые продаются только за Gems ;
  • Уникальную голосовую озвучку команд персонажа - Voicepack;
  • Иконки на аккаунт из тех, которые продаются только за Gems;
  • Фирменные скины на Варды;
  • Пакет богов - Ultimate god pack, открывающий доступ ко всем богам в SMITE, в том числе и будущим.

Для таких операций в игре есть второстепенная игровая валюта Gems или Гемы, которая является донатовской валютой SMITE. Все блага, которые можно получить только за Гемы, требуют реальных денежных вложений в игру.
На, собственно, саму игру такие денежные вложения никак не влияют и не дают никаких преимуществ перед остальными игроками.

 

Есть ли SMITE на русском языке/русификатор к нему?

На данный момент, русскоязычной локализации SMITE нет.
Существует любительский русификатор. Но мы настоятельно рекомендуем НЕ использовать любое программное обеспечение, которое может поставить под угрозу состояние вашего аккаунта.
Сами же разработчики уверяют, что любое изменение файлов игры пресекается и не советуют лишний раз рисковать. Будьте внимательны. Гораздо проще посидеть над качественным переводом, чем отвечать за последствия будучи в бане.
Сейчас в наличии английская/французская/немецкая/испанская версии. Известно, что локализация на русский язык возможна, только если в SMITE будет играть большое количество русских игроков. Все в наших руках.

 

Кто такие рефералы и чем они полезны в SMITE?

Рефералы в SMITE - это игроки, регистрирующие свои аккаунты в SMITE по специальным реферальным ссылкам уже зарегистрированных игроков. В этом случае таким "уже зарегистрированным игрокам" присваивается звание "реферер". У одного реферера может быть неограниченное число рефералов.
По мере продвижения каждого реферала по уровню, реферер получает соответствующие уровню реферала игровые ценности:

  • По достижении рефералом 5 уровня - 250 фаворов.
  • По достижении рефералом 10 уровня - 500 фаворов.
  • По достижении рефералом 20 уровня - 1000 фаворов.
  • По достижении рефералом 30 уровня - 2000 фаворов и 200 гемов.

Приглашайте в игру друзей и знакомых, чтобы было кому предложить зарегистрироваться по своей реферальной ссылке.

 

Как узнать адрес своей реферальной ссылки?

Через игру: вкладка "Profile" > "Refer a Friend" и нажмите кнопку "Refer a friend".
На открывшейся странице в текстовом поле "Your customized referral link" будет указана Ваша реферальная ссылка, которую Вы можете скопировать и передать своему потенциальному рефералу.

 

Где найти описание предметов и умений?

На русской SmitePro Wiki по адресу: http://wiki.smitepro.ru

 

Режимы и Геймплей

Можно ли пройти обучалку в SMITE?

Да, можно.
При первом заходе в игру Вам предложат пройти обучающий курс, где Вам потребуется выполнить цепочку заданий и опробовать своего первого персонажа.
Самостоятельно запросить прохождение обучающего курса Вы можете через: "Play" > "Practice" > "Tutorial" > "Join Queue".
Примечание: Никто не запрещает практиковаться в игре полностью с ботами в остальных режимах вкладки "Practice". Для этого выберите произвольный режим из вкладки "Practice" и нажмите кнопку "Join Queue". 
В режимах вы обнаружите вкладку "Co-Op", где вы можете практироваться в команде из реальных игроков против ботов.

 

Какие есть режимы игры в SMITE?

В игре доступно 5 режимов игры: PRACTICE, CO-OP, NORMAL, LEAGUES и CUSTOM.
Также читайте о режимах игры здесь: http://wiki.smitepro.ru/Режимы_игры

 

PRACTICE (практика только с ботами, где матчи создаются по требованию): 

Tutorial: одиночный обучающий режим с подсказками и мини-квестами. За первое успешное прохождение режима игроку начисляется 50 фавора. 
Задача: следовать текущим указаниям и завершить обучение.
Joust (1v1): режим одиночной игры 1v1 на отдельной карте Joust с одной линией, миньонами и лагерями без джунглей. Суммарно: 2 башни, 2 феникса, 2 минотавра. В роли вашего противника (enemy) выступит бот. Игроку доступен выбор персонажа.
Задача: уничтожить вражеского титана.
Arena: режим одиночной игры 5v5 на отдельной карте круглой арены с лагерями и миньонами. В роли ваших союзников (allies) и противников (enemies) выступят боты. У каждой стороны есть по 500 очков. Ваши очки отнимаются с течением времени, за смерти вас и ваших союзников и пропуска вражеских миньонов в ваш разлом. Аналогично у ваших противников. Как только счётчик одной из команд достигнет нуля, игра закончится. "Нулевой" команде присудится проигрыш. Суммарно: 4 защитные статуи. В случае попадания на особенную "ночную" арену вам и вашим противникам будут доступны специальные орудия - башни. Если вы проведете свою башню во вражеский разлом, то отнимите у врагов дополнительные очки. Аналогично у ваших противников. Игроку доступен выбор персонажа.
Задача: обнулить счетчик врагов раньше своего.
Conquest Map Roam: режим одиночной игры 5v5 на отдельной карте Conquest с двумя базами, тремя линиями, лагерями, джунглями и миньонами. В роли ваших союзников (allies) и противников (enemies) выступят боты. Суммарно: 12 башен, 6 фениксов, 2 титана. Игроку доступен выбор персонажа.
Задача: уничтожить вражеского титана, изучить карту и джунгли.
Jungle: одиночный режим для практики игры в джунглях против миньонов, фурий, лагерей с бафами (положительные эффекты для вашего персонажа), вражеского бога, огненного гиганта и золотой фурии. С помощью фонтана в центре площадки Вы можете автоматически повышать уровень своего персонажа. Также в вашем распоряжении весь игровой магазин предметов и большой денежный фонд.
Задача: ознакомиться со всеми видами лагерей в джунглях, опробовать действия разных предметов и положительных эффектов (бафов).

 

CO-OP (подборка, где формируются независимые очереди на доступ в игру; практика командных боев против ботов):

Joust (3v3): режим одиночной игры 3v3 или в своей группе (до 3-х членов) на отдельной карте Joust с одной линией, миньонами и лагерями без джунглей в режиме реального времени. Суммарно: 2 башни, 2 феникса, 2 титана. В роли ваших противников (enemies) выступят боты, а в роли союзников (allies) - ваша группа или другие игроки. Игроку доступен выбор персонажа.
Задача: уничтожить вражеского титана.
Arena: режим одиночной игры 5v5 или в своей группе (до 5-и членов) на отдельной карте круглой арены с двумя базами, лагерями и миньонами в режиме реального времени. В роли ваших противников (enemies) выступят боты, а в роли союзников (allies) - ваша группа или другие игроки. У каждой стороны есть по 500 очков. Ваши очки отнимаются с течением времени, за смерти вас и ваших союзников и пропуска вражеских миньонов в ваш разлом. Аналогично у ваших противников. Как только счётчик одной из команд достигнет нуля, игра закончится. "Нулевой" команде присудится проигрыш. Суммарно: 4 защитные статуи. В случае попадания на особенную "ночную" арену вам и вашим противникам будут доступны специальные орудия - башни. Если вы проведете свою башню во вражеский разлом, то отнимите у врагов дополнительные очки. Аналогично у ваших противников. Игроку доступен выбор персонажа.
Задача: обнулить счетчик врагов раньше своего.
Assault: режим одиночной игры 5v5 или в своей группе (до 5-и членов) на отдельной карте Assault с двумя базами, одной линией и миньонами в режиме реального времени. В роли ваших противников (enemies) выступят другие игроки, а в роли союзников (allies) - ваша группа или другие игроки. Суммарно: 4 башни, 2 феникса и 2 титана. Персонаж выпадает игроку случайным образом: из ему доступных и из фрипика (бесплатной выборки персонажей).
Задача: уничтожить вражеского титана.

 

NORMAL (основная подборка, где формируются независимые очереди на доступ в игру):

Arena: режим одиночной игры 5v5 или в своей группе (до 5-и членов) на отдельной карте круглой арены с двумя базами, лагерями и миньонами в режиме реального времени. В роли ваших противников (enemies) выступят другие игроки, а в роли союзников (allies) - ваша группа или другие игроки. У каждой стороны есть по 500 очков. Ваши очки отнимаются с течением времени, за смерти вас и ваших союзников и пропуска вражеских миньонов в ваш разлом. Аналогично у ваших противников. Как только счётчик одной из команд достигнет нуля, игра закончится. "Нулевой" команде присудится проигрыш. Суммарно: 4 защитные статуи. В случае попадания на особенную "ночную" арену вам и вашим противникам будут доступны специальные орудия - башни. Если вы проведете свою башню во вражеский разлом, то отнимите у врагов дополнительные очки. Аналогично у ваших противников. Игроку доступен выбор персонажа.
Задача: обнулить счетчик врагов раньше своего.
Conquest: режим одиночной игры 5v5 или в своей группе (до 3-х членов/4 игрока не допускаются) на отдельной карте Conquest с двумя базами, тремя линиями, лагерями, джунглями и миньонами в режиме реального времени. В роли ваших противников (enemies) выступят другие игроки, а в роли союзников (allies) - ваша группа и другие игроки. Суммарно: 12 башен, 6 фениксов, 2 титана. Игроку доступен выбор персонажа.
Задача: уничтожить вражеского титана.
Assault: режим одиночной игры 5v5 или в своей группе (до 5-и членов) на отдельной карте Assault с двумя базами, одной линией и миньонами в режиме реального времени. В роли ваших противников (enemies) выступят другие игроки, а в роли союзников (allies) - ваша группа или другие игроки. Суммарно: 4 башни, 2 феникса и 2 титана. Персонаж выпадает игроку случайным образом: из ему доступных и из фрипика (бесплатной выборки персонажей).
Задача: уничтожить вражеского титана.
Joust (3v3): режим одиночной игры 3v3 или в своей группе (до 3-х членов) на отдельной карте Joust с одной линией, миньонами и лагерями без джунглей в режиме реального времени. Суммарно: 2 башни, 2 феникса, 2 титана. В роли ваших противников (enemies) выступят другие игроки, а в роли союзников (allies) - ваша группа или другие игроки. Игроку доступен выбор персонажа.
Задача: уничтожить вражеского титана.
MOTD (Матч дня): ежедневно обновляющийся режим с разными названиями. С описанием каждого режима и его задачами можно ознакомиться в интерфейсе игры.
Conquest Pre-Made: режим групповой игры 5v5 на отдельной карте Conquest с двумя базами, тремя линиями, лагерями, джунглями и миньонами в режиме реального времени. В роли ваших противников (enemies) выступит ваша группа, а в роли союзников (allies) - другая группа. Игроку доступен выбор персонажа. Суммарно: 12 башен, 6 фениксов, 2 титана. Для доступа в режим игроку требуется находиться в группе из 5-и человек.
Задача: уничтожить вражеского титана.
Siege - BETA: режим групповой игры 5v5 на отдельной карте типа Conquest с двумя базами, двумя линиями, лагерями, джунглями и миньонами в режиме реального времени. В роли ваших противников (enemies) выступят другие игроки, а в роли союзников (allies) - ваша группа или другие игроки. Суммарно: 6 башен, 4 феникса, 2 титана, 1 серебряная фурия. В данном режиме игроки будут зарабатывать очки, чтобы получить Осадное Оружие. Убийство игрока стоит 5 очков, миньон - 1 очко, а лагеря в джунглях стоят 9 очков. После того, как команда достигает 100 очков, появляется союзное Осадное Оружие, которое будет двигаться по линии в сторону вражеских строений. Осадные Орудия действуют как миньоны, за исключением того, что у них есть огромное количество Здоровья, и они наносят гораздо больше урона по целям. Они будут атаковать Строения в первую очередь. Игроки могут телепортироваться к союзному Осадному Оружию в любое время, войдя в портал, расположенный на их базе. Убив Серебряную Фурию в центре карты, ваша команда сразу получит Осадное Оружие.
Задача: уничтожить вражеского титана. 

 

LEAGUES (игры на рейтинг в лигах Joust и Conquest):

Conquest: режим одиночной игры 5v5 на отдельной карте Conquest с двумя базами, тремя линиями, лагерями, джунглями и миньонами в режиме реального времени. В роли ваших союзников (allies) и противников (enemies) выступят другие игроки. Суммарно: 12 башен, 6 фениксов, 2 титана. За каждую победу в режиме игроку начисляется определенное количество очков рейтинга, а за поражение - вычитается. Следить за своим рейтингом и позиции в лиге можно в интерфейсе игры в разделе "League". Для доступа в режим игроку требуется достигнуть 30-го уровня и иметь в своём в распоряжении от 14-и купленных (!) персонажей в статусе "Mastered" - 1 God Rank. Игроку доступен выбор персонажа из уже приобретенных богов 1 God Rank.
Задача: уничтожить вражеского титана.
Joust: режим одиночной игры 1v1 на отдельной карте Joust с одной линией, миньонами и лагерями без джунглей в режиме реального времени. Суммарно: 2 башни, 2 феникса, 2 минотавра. В роли вашего противника (enemy) выступит другой игрок. За каждую победу в режиме игроку начисляется определенное количество очков рейтинга, а за поражение - вычитается. Следить за своим рейтингом и позиции в лиге можно в интерфейсе игры в разделе "League". Для доступа в режим игроку требуется достигнуть 30-го уровня и иметь в своём в распоряжении от 12-и купленных (!) персонажей в статусе "Mastered" - 1 God Rank. Игроку доступен выбор персонажа из уже приобретенных богов 1 God Rank.
Задача: уничтожить вражеского титана.

 

CUSTOM (подборка режимов игры, где матчи предварительно настраиваются и создаются по требованию):

Assault: режим заказной игры по типу Normal режима Assault 1v1 до 5v5 с заранее известным составом обеих сторон. Игрок собственноручно создаёт матч в любом режиме Custom с указанием всех условий его проведения: число игроков в группах, количество золота на старте, уровень игроков на старте и т.п.
Arena: режим заказной игры по типу Normal режима Arena 1v1 до 5v5 с заранее известным составом обеих сторон. Игрок собственноручно создаёт матч в любом режиме Custom с указанием всех условий его проведения: число игроков в группах, количество золота на старте, уровень игроков на старте и т.п.
Conquest: режим заказной игры по типу Normal режима Conquest 1v1 до 5v5 с заранее известным составом обеих сторон. Игрок собственноручно создаёт матч в любом режиме Custom с указанием всех условий его проведения: число игроков в группах, количество золота на старте, уровень игроков на старте и т.п.
Domination: режим игры 1v1 до 5v5 или в своей группе (до 5-и членов) на отдельной карте Domination с двумя базами, тремя обелисками силы, тремя линиями, лагерями и миньонами в режиме реального времени. В роли ваших противников (enemies) выступят другие игроки, а в роли союзников (allies) - ваша группа или другие игроки. У каждой стороны есть по 400 очков. Ваши очки отнимаются с течением времени, за смерти вас и ваших союзников, пропуска вражеских миньонов в свои разломы и вражеское доминирование над обелисками силы. Аналогично и у ваших противников. Как только счётчик любой из команд достигнет нуля, игра закончится. "Нулевой" команде присуждается проигрыш. Суммарно: 4 феникса, 3 обелиска силы. Игроку доступен выбор персонажа. Состав команд на доступ в матч заранее известен. Игрок собственноручно создаёт матч в любом режиме Custom с указанием всех условий его проведения: число игроков в группах, количество золота на старте, уровень игроков на старте и т.п.
Задача: доминировать над обелисками силы и обнулить счётчик врагов раньше своего.
Joust: режим заказной игры по типу Normal режима Joust 1v1 до 5v5 с заранее известным составом обеих сторон. Игрок собственноручно создаёт матч в любом режиме Custom с указанием всех условий его проведения: число игроков в группах, количество золота на старте, уровень игроков на старте и т.п.

 

Можно ли просмотреть только что сыгранный матч?

Можно только в том случае, если кто-либо в это время просматривал ваш матч через Spectator (режим зрителя).

После вывода статистики сыгранного вами матча, нажмите на кнопку "View replay", чтобы посмотреть запись.
Примечание: Запись вашего матча начнётся с того момента, как зритель зайдет непосредственно в режим зрителя, и продолжится до его окончания.

 

Как подбираются игровые команды в разных режимах?

В любом режиме вкладок "Normal", "Co-Op" и "Leagues" работают свои очереди на доступ в матчи.

Подборка игроков в каждом из них осуществляется по уровню игроков. Если вы находитесь в группе, то подборка будет осуществляться по самому старшему по уровню звену. Позиции игроков в команде на стадии выбора богов зависит от внутреннего рейтинга игроков MMR. В режиме вкладки "Leagues" вам подбирают как союзников, так и соперников по тому уровню и дивизиону, в котором вы в данный момент находитесь. 

 

 

Интерфейс и Настройки

Можно ли изменить интерфейс игры?

Нет, нельзя.

 

Как поменять разрешение клиента игры?

Пройдите в "Settings", нажав на иконку шестерёнки в левом верхнем углу интерфейса игры.
Во вкладке "Video" найдите выпадающий список с пометкой "Resolution" и установите нужное вам разрешение клиента. Нажмите на кнопку "Apply", чтобы подтвердить текущие изменения.

 

Как сменить цветовую гамму для противников и союзников?

Пройдите в "Settings", нажав на иконку шестерёнки в левом верхнем углу интерфейса игры.
Во вкладке "User Interface" найдите флажок с пометкой "Colorblind Mode".
Если флажок отмечен, то цветовая гамма будет задана синей для вас и союзников, и светло-зелёной - для ваших противников;
Если флажок отсутствует, то цветовая гамма будет задана светло-зелёной для вас и союзников, и красной - для ваших противников.
Нажмите на кнопку "Apply", чтобы подтвердить текущие изменения.

 

Как отобразить FPS и ping в игре?

Для отображения FPS и ping нажмите в игре клавишу "F8".
Показатели появятся с правой стороны экрана клиента в зеленом цвете.

 

 

Игровой Аккаунт

Какой максимальный уровень в SMITE?

Максимальный уровень аккаунта в SMITE - 30-й уровень.

 

Что дает повышение уровня аккаунта?

В зависимости от уровня аккаунта, Вам подбираются союзники и противники вашего уровня и близкие к вашему уровню. Чем выше Ваш уровень, тем более высокое качество игры требуется для одержания победы, т.к. игроки попадаются более опытнее. С повышением уровня ваша игра будет сложнее и интереснее.

Рейтинговые игры "Leagues" доступны только игрокам 30-го уровня.
Каждый новый уровень аккаунта добавляет в вашу копилку 500 фавора.

 

Как посмотреть статистику своего аккаунта?

Пройдите в интерфейсе игры во вкладку "Profile", чтобы просмотреть всю свою игровую статистику.
"Profile Details" - отображается ваша основная игровая статистика с соответствующими диаграммами. В выпадающем списке по умолчанию установлена статистика вашего профиля - "My Profile". Вы можете установить "Friends List" и выбрать просмотр статистики любого игрока из вашего списка друзей. А "Recently played" позволит увидеть статистику многих ваших последних и давнишних матчей.
"Worshiper Details" - игрокая статистика в виде таблицы, отсортированная по God Rank и количеству Worshipers на персонажах.
"Recent matches" - игровая статистика в виде таблицы с фильтрами поиска. В "ALL GODS" выберите конкретного персонажа, а в "ALL QUEUES" - конкретный режим игры. По выпадающему списку "<Select match>" датируются ваши матчи.
Также посмотреть свою статистику можно на официальном сайте http://smitegame.com в разделе "Competitive" > "Player Stats", введя свой никнейм. 

 

Как посмотреть рейтинг своего аккаунта?

В игре: пройдите в интерфейсе игры во вкладку "League".
Выберите нужную лигу, чтобы увидеть свой рейтинг и место в рейтинговой таблице.

 

Что такое Favor?

Favor (Фавор) – основная игровая валюта SMITE.
За игровую валюту Favor (Фавор) можно:

  1. Покупать персонажей.
  2. Брать в аренду персонажа на один матч (150 фавора за 1 аренду).
  3. Покупать доступные за фавор скины персонажей.
  4. Покупать золотые скины персонажей.
  5. Покупать доступные за фавор иконку.

Favor (Фавор) начисляется игроку на аккаунт по итогам сыгранных матчей во всех режимах, кроме "Practice" (в практике вы получите только 50 фавора за успешное завершение обучения).

В режимах "Normal" и "Leagues" существует понятие "Победы дня", когда за каждую победу вам начисляются дополнительные 100 фавора. Выполнять данный "квест" можно ежедневно и единожды до сброса побед дня. О том, что вам доступна "Победа дня", оповестит надпись "First Win of the Day Eligible" и соответствующая иконка в списке.
Favor (Фавор) также начисляется по достижении каждого нового уровня аккаунта (по 500 фавора).

 

Что такое Gems?

Gems (гемы) – второстепенная игровая валюта, которая начисляется за донат (реальные денежные вложения в игру).
За игровую валюту Gems (Гемы) можно:

  1. Покупать персонажей (их также можно приобрести за основную игровую валюту - Favor);
  2. Покупать особенные скины персонажей;
  3. Покупать уникальные голосовые пакеты персонажей - Voicepack ;
  4. Купить пакет богов - ultimate god pack, - открывающий доступ ко всем текущим богам в SMITE и всем последующим.

Примечание: Используя реферальную систему, можно бесплатно получить по 200 гемов за каждого вашего реферала, достигшего 30-го уровня.

 

Что такое Goodwill и на что он влияет?

Goodwill (Гудвил) представляет собой Вашу, так называемую, карму. Он может варьироваться в процентах от нуля до ста.
Goodwill повышается в случае успешно (до конца) сыгранных матчей и падает, когда вас репортят (докладывают на вас путем отсылки специального сообщения).
Ваша карма может упасть до нуля с меткой Deserter (Дезертир), если вы специально покинете текущий матч. Также статус дезертира можно получить при вылете из игры/падении интернет-соединения и т.п. Если вы в течение 5-10 минут вы не зайдете обратно в игру, то станете Дезертиром, а доступ в матчи с вашего аккаунта будет заблокирован от получаса. В зависимости от процента гудвила начисляется дополнительный фавор в матчах.

 

Как быстрее прокачать аккаунт?

(!) Ежедневно получать все победы дня в режиме "Normal". Играть в матчах "Co-Op" против ботов, где будет решать не сколько ваш игровой опыт, а командная работа. Они довольно быстрые и фановые. Не играйте в одиночку - в команде играть куда интереснее, и число сыгранных матчей будет намного больше. Пробуйте себя в разной роли, чтобы игра быстро не приелась.

 

 

Социальные

Как добавить друга в друзья?

Для того чтобы работать с разделом друзей, нажмите на кнопку "Friends" в правом нижнем углу интерфейса игры. Далее возле строки "Friends" найдите иконку с зеленым плюсом и кликните на нее. В появившемся окне введите никнейма игрока, которому вы хотите отправить запрос на добавление в друзья. Дождитесь подтверждения о добавлении в друзья. 

 

Как собрать группу (пати)?

Чтобы собрать группу, достаточно нажать на зеленую вытянутую кнопку в правом нижнем углу интерфейса игры. В открывшемся окне можно выбрать игроков из списка друзей онлайн или ввести никнеймы самостоятельно.

 

Как начать играть вместе с другими игроками?

Встаньте в очередь в любом режиме вкладки "Normal" или "Co-Op", нажав кнопку "Join Queue". Дождитесь оповещения о старте вашего матча. Чтобы отменить заявку на участие в текущем матче режиме, нажмите кнопку "Leave".
После того, как закончится обратный отсчёт времени до матча, у вас будет 20 секунд, чтобы определиться с выбором: нажать "Accept" и согласиться участвовать в текущем матче, или нажать "Decline" и отказаться от участия в текущем матче. После подтверждения участия отказаться от участия невозможно. Вас всё равно перекинет на выбор персонажа.
Примечание 1: Во вкладке "Normal" находятся все основные режимы, в которые можно играть одному или в группе против реальных игроков. Требуется только дождаться начала своего матча.
Примечание 2: Если под вас не нашлось места в текущем матче, вместо окна подтверждения выскочит окно "Match error" с сообщением "Was unable to place you in a match this round". Зарегистрируйтесь в следующей очереди на матч.

 

Как играть с друзьями друг против друга?

Для совместной игры друг против друга используйте режимы игры во вкладке "Custom". Выбрав конкретный режим, нажмите кнопку "Create match", чтобы приступить к созданию своего матча. Придумайте уникальное (!) "Name" (название матча) и по желанию произвольный "Password" (пароль доступа). Там же вы сможете установить:

  • Region: предпочтительный регион.
  • God picking method: предпочтительный метод выбора персонажей.
  • Party size: численность команд.
  • Pick by party order instead of ELO rating: предоставлять игрокам право выбора персонажей в порядке очереди (доступа к матчу), а не по рейтингу.
  • Allow spectators/Record demo: разрешить наблюдать за матчем через спектатор/делать записи матча.
  • Spawn lane minions: призывать миньонов на линии.
  • Allow all players to chat in-game: разрешить всем игрокам использовать чат в игре.
  • All party members must be from the same clan: все члены группы должны быть из одного и того же клана.
  • Starting level: уровень игроков на старте матча.
  • Starting gold: количество золота у игроков на старте матча.

После этого нажмите кнопку "Submit". Убедитесь, что в чате интерфейса игры во вкладке "System" появится запись "The challenge [название Вашего матча] has been created", которая подтвердит создание Вашего матча. Вам останется только присоединиться к матчу, нажав кнопку "Join" и введя имя и пароль от своего матча.
Передайте Ваши данные о матче и режиме игры остальным игрокам, с которыми Вы планируете совместную игру. Бой начнётся, как только все игроки присоединятся к Вашему матчу.
Примечание: Вы не сможете создать матч, не придумав ему уникальное название. Если создать матч не удаётся, то, вероятнее всего, такой матч уже существует и нужно придумать другое название.
Примечание: Вы также можете найти незапароленный, уже созданный матч, ожидающий добора игроков и присоединиться к нему.

 

Как создать свой клан?

Для того чтобы работать с разделом клана, пройдите в раздел: "Profile" > "Clan".
В текстовом поле "Clan Name" введите название своего будущего клана и нажмите "Create".

 

Сколько игроков может быть в клане?

Лимит - 999 игроков.

 

Как отобразить в игре тег клана?

Пройдите в "Settings", нажав на иконку шестерёнки в левом верхнем углу интерфейса игры.
Во вкладке "User Interface" найдите флажок с пометкой "Show Clan Tags" и активируйте его. Нажмите на кнопку "Apply", чтобы подтвердить текущие изменения.

 

 

Боги

Какие боги есть в SMITE?

Богов в SMITE - достаточно большое количество. Боги делятся на пантеоны по принадлежности к конкретной мифологии. Всего 7 пантеонов: греческий, египетский, римский, скандинавский, китайский, индийский и пантеон майя. 
В интерфейсе игры зайдите во вкладку "Gods", чтобы посмотреть всех текущих богов.

 

Какие роли есть в SMITE?

В SMITE существует 5 ролей богов:

Assassin (Убийца) - персонажи ближнего боя с высоким уроном и низкой защитой. В режимах типа "Conquest" часто используются как "лесники", орудуя в джунглях.
(Arachne, Bakasura, Bastet, Fenrir, Hun Batz, Kali, Loki и т.д.)

Guardian (Защитник) - персонажи с высокими показателями здоровья и защиты, но достаточно низким уроном. Способны принимать на себя большой урон и выстаивать в самом эпицентре боя. Оказывают всяческую поддержку своим союзникам;
(Ares, Athena, Bacchus, Hades, Sobek, Vulcan, Ymir и т.д.)

Hunter (Охотник) - персонажи дальнего боя с высоким целевым уроном и низкой защитой.
(Anhur, Apollo, Artemis, Cupid, Neith, Xbalanque и т.д.)

Mage (Маг) - персонажи дальнего боя с высоким уроном по области и низкой защитой.
(Agni, Anubis, Ao Kuang, Aphrodite, Chang'e, Chronos и т.д.)

Warrior (Воин) - персонажи в основном ближнего боя с достаточно высоким уроном и средними показателями здоровья и защиты.
(Guan Yu, Hercules, Odin, Sun Wukong, Thor, Tyr и т.д.)

 

Как часто меняется фрипик в SMITE?

Фрипик (бесплатная подборка богов) меняется с каждым новым игровым патчем, который выходит 1 раз в две-три недели.

 

Что означают ранги богов?

У каждого доступного вам бога имеется, так называемая, ранговая шкала. Она показывает, насколько Вы продвинулись в игре за данного персонажа.
Ранг либо отсутствует вовсе, либо является "Mastered". После получения ранга "Mastered" богу автоматически присваивается 1-й уровень God Mastery Rank.
Вы получаете 1-й God Mastery Rank, если набираете на боге 50 Worshipers.
В зависимости от количества очков Worshipers, меняется ранг того или иного бога.
За каждые последующие 100 очков Worshipers Вы повышаете уровень своего ранга вплоть до 10-го максимального.

 

Дают ли какие-либо преимущества скины богов?

Нет, не дают.

 

Как часто выходит новый бог?

Новый бог выходит каждые две-три недели вместе с очередным игровым патчем.

 

Какие боги всегда открыты и бесплатны?

Всегда доступные боги: Guan Yu (Warrior), Neith (Hunter), Ra (Mage), Thor (Assassin), Ymir (Guardian).

 

Что такое God Mastery и что он дает?

God Mastery - это текущий показатель мастерства (mastered) за того или иного бога. Имеет 10 уровней. Демонстрирует, насколько хорошо вы владеете персонажем.
Достигнув на персонаже 1-го уровня God Mastery, вы сможете купить его золотой скин. А на 10-м God Mastery вам бесплатно откроется его легендарный скин (при наличии голдового скина).

 

Что такое Mastery lvl и что он дает?

Mastery level - это текущее суммарное количество богов, за которых вы получили 1-й God Mastery. Демонстрирует уровень вашего владения разными персонажами SMITE.

 

Что такое Worshipers и что они дают?

Worshipers - это, так называемые, ранговые очки. Они зачислятся конкретному персонажу, в игре за которого вы одержали победу. В зависимости от количества очков на том или ином боге, повышается его ранг мастерства (God Mastery).

 

Что дает золотой скин бога и как его получить?

Наличие у бога золотого скина Gold skin позволяет высвечивать его собственную статистику во время загрузочной заставки, отображая количество его побед, убийств и ассистов. Золотые рамочка и аватар тоже присутствуют.
Чтобы открыть голдовый скин, Вам потребуется достичь за этого бога 1-го God Mastery. После этого Вы сможете приобрести сам скин за произвольную игровую валюту.
Примечание 1: К сожалению, ещё не у всех богов имеется голдовый скин.
Примечание 2: Скины не дают в игре никаких преимуществ.

 

Что дает легендарный скин бога и как его получить?

Наличие у бога легендарного скина Legendary Skin говорит о том, что вы достигли за него 5-го God Mastery. Отличается этот скин от голдового скина только внешним обликом персонажа - он окрашен в черно-золотой цвет, вместо сине-золотого.
Примечание: Скины не дают в игре никаких преимуществ.

 

Как работает ультовый скилл Ne Zha?

После использования ультового скилла Ne Zha подкидывает противника высоко в воздух.
Вам предстоит сделать 3 последовательных удара. С каждого удара может выпасть либо "Attack" - "Попадание", либо "Miss" - "Промах".
Нажимая Fire (ЛКМ по умолчанию) во время "Attack", вы нанесете урон по противнику. При этом есть шанс выпадения критического удара "Crit" и нанесения дополнительного урона. А при попадании в "Miss" урон по врагу не нанесется. Интервал между сменой надписей в баллонах составляет 1 секунду.
Завершив серию ударов, Ne Zha возвращается на исходную позицию, из которой было использовано умение.


zD19KrI L9w

Бесплатные боги

  • All
  • Постоянные

Авторизация

     

Мы Вконтакте

Поддержать проект

 

Собранные средства пойдут в призовой фонд ивентов и турниров, а также на развитие проекта

Мы станем вашим верным проводником! Будьте всегда в курсе последних событий мира Smite, посещая нас в различных социальных сетях! Подписывайтесь!

google-play 

TS3twitter-iconVKyoutube logoTwitch-Logorss l